Оценка качества образования начальной школы

Концепция оценки качества образования начальной школы
В августе 2015 года министерство образования Красноярского края утвердило «Концепцию региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае» (РСОКО НОО). В концепции:
• определены основные понятия, используемые в системе оценки качества;
• определены цели, задачи и принципы построения региональной системы;
• описаны объекты и предмет оценки в региональной системе;
• описаны оценочные процедуры, проводимые в рамках региональной системы;
• описаны рамки использования результатов оценочных процедур;
• описаны функции основных участников региональной системы.
Текст концепции РСОКО (НОО)
Процедуры оценки качества образования в начальной школе
• Стартовая диагностика.
• Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов
• Краевые контрольные работы 4 класс.


Ссылка на текст концепции

РСОКО-НОО