<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Стартовая диагностика первоклассников

                 В соответствии с Концепцией региональной системы оценки качества начального образования в Красноярском крае в сентябре 2017 года краевое государственное казенное специализированное учреждение «Центр оценки качества образования» традиционно проводит процедуру стартовой диагностики первоклассников. 

Целью этой процедуры является получение информации о готовности обучающихся, поступивших в 1-й класс, к школьному обучению.
Данные, которые будут получены в ходе этой процедуры, могут быть использованы для разработки программ индивидуальной поддержки обучающихся 1-го класса и являются основой для всех последующих оценочных процедур начальной школы. Для проведения диагностики образовательное учреждение должно получить согласие родителей.
В этом году сбор и первичная обработка результатов стартовой диагностики первоклассников во всех образовательных учреждениях будут проводиться в автоматизированной системе сбора образовательных результатов учащихся.
Сроки проведения стартовой диагностики первоклассников - 18-29 сентября 2017 года.

Краткое описание стартовой диагностики учащихся 1 класса.

Информация

            Стартовая диагностика первоклассников (ранее – оценка готовности первоклассников к обучению в школе) является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования.
Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно.
Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь. Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).
Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс.
Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников.

 

eZSge17xgosuslugi17pedsovet2017xzdetsad2017NeZakon17b2straegkp35internetdetiлето2017

указ2014

 

profstpedzarplata2

 

 

крмоs3telef dov   

 

Авторизация

найти на сайте

Погода

Меню форума