<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Зв4

          406г.р.

Подробнее: Зв4

Творчество североенисейских воспитанников Детско-юношеского центра не знает границ

           В рамках Общероссийской общественной программы «Поддержка одарённой и талантливой молодёжи Российской Федерации» на 2015-2020 годы Автономной некоммерческой организацией «Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края» с 1 октября 2015 года по 10 апреля 2016 года проводилась Всероссийская творческая олимпиада.

Подробнее: Творчество североенисейских воспитанников Детско-юношеского центра не знает границ

Слет молодых педагогов в г.Красноярске.

           10-12 декабря 2015года состоялся первый турнир V сезона Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья, в котором приняли участие Пучкова Любовь Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДЮЦ» и Шешукова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «ССШ №2».

Подробнее: Слет молодых педагогов в г.Красноярске.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 году

           В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации выпускники 9-х классов 2015-2016 учебного года будут проходить государственную итоговую аттестацию по 4 обязательным предметам – по русскому языку и математике, а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося. При этом стоит отметить, что в 2015-2016 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение государственной итоговой аттестации только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата. 

С 2016-2017 учебного года обязательным условием для получения аттестата об основном общем образовании будет являться успешная сдача всех четырех обязательных учебных предметов.

Подкатегории

  • Главная

    ккккккккккккккк

  • Информатизация образования

    Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.
    Выделяют, как минимум, три основные цели информатизации образования:
    — повышение эффективности образования;
    — повышение гибкости и доступности образования;
    — развитие информационной культуры.
    Рассматриваются следующие основные направления информатизации образования:
    · информатизация как техническое оснащение образовательного учреждения;
    · информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование;
    · информатизация как формирование информационной культуры субъектов образования;
    · информатизация как создание информационного пространства (информационной среды) учебного заведения.
    Средства информационных и коммуникационных технологий.
    (средства ИКТ): программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных компьютерных сетей.
    Внедрение информационных технологий обучения в процесс преподавания школьных дисциплин, не связанных с изучением информатики и программирования, требует от учителя-предметника постоянной работы над собой, непрерывного образования, повышения квалификации, освоения ИКТ, создания собственных информационных ресурсов, непрерывного анализа своей педагогической деятельности и деятельности своих коллег, значительных временных затрат на подготовку уроков.
    Достоинства информатизации образования.
    Для учителя информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях:
    — во время проведения урока;
    — в проектной деятельности, при создании материалов к урокам;
    — при выступлении на собраниях, педсоветах и т.п.;
    — в процессе создания и передачи общешкольной информации;
    — в процессе научной деятельности;
    — при обмене опытом как внутри школы, так и между школами.
    Для учащегося информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях:
    — для более глубокого восприятия учебного материала;
    — в проектной деятельности;
    — при создании мультимедийных сочинений;
    — в презентационной деятельности;
    — в локальной и глобальной сети.
    ИКТ в учебном заведении — это:
    — обучающие лазерные диски, электронные энциклопедии;
    — электронный архив школы, архив самых разных мероприятий, проводимых как в школе, так и за ее пределами. Электронный архив выпускников, конкурсов, спектаклей, телевизионных передач, открытых уроков;
    — фонотека, в которой хранятся музыкальные произведения, фонограммы к различным мероприятиям, радиопрограммы школьного радиоузла, интервью с гостями школы и многое другое;
    — электронная история школы, фотографии, интервью и видеофрагменты с выпускниками прежних лет;
    — школьный сайт в Интернете;
    — интегрированные уроки преподавателей;
    — оформление спектаклей и концертов, тематических вечеров и встреч;
    — проектная деятельность учащихся;
    — выставки работ, ярмарки идей и отчеты об экспедициях и походах;
    — создание и пополнение медиатеки школы.

eZSge17xgosuslugi17pedsovet2017xzdetsad2017NeZakon17b2straegkp35internetdetiлето2017

указ2014

 

profstpedzarplata2

 

 

крмоs3telef dov   

 

Авторизация

найти на сайте

Погода

Меню форума