РУО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Добро пожаловать на официальный сайт!

Межмуниципальная педагогическая конференция работников образовательных организаций «Достижение успеха качества образования в условиях системных обновлений через эффективные управленческие и педагогические практики»

Добавлено: 1 апреля 2022 15:42
128 просмотров |

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплекса мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в Северо-Енисейском районе, на основании регионального и муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности, согласно распоряжению РУО от 5 марта 2022 г.  в дистанционном формате 28-29 марта состоялась межмуниципальная педагогическая конференция.

Цель конференции: создание пространства для открытого межмуниципального диалога и предъявления широкой общественности достижений руководителей и педагогов образовательных организаций в рамках реализации национального проекта «Образование», обсуждение содержательных изменений образовательной деятельности в системе образования муниципалитетов согласно актуальным направлениям государственной образовательной политики.

Задачи конференции:

1. Распространение педагогического и управленческого опыта сопровождения субъектов образовательного процесса для достижения новых образовательных результатов при реализации основных направлений национального проекта «Образование».

2. Выявление проблем реализации современных стандартов в практике деятельности образовательных организаций.

3. Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов образовательных организаций в условиях формирования образовательной среды для достижения показателей региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Патриотическое воспитание».

          В конференции на платформе  Zoom приняли участие более 100 педагогических и руководящих работников Северо-Енисейского, Нижнеингашского и Пировского районов.

          В течение 2-х дней педагоги делились опытом работы по направлениям:

-  обеспечение качества достижения новых образовательных результатов в школе: новые инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов, эффективность урока в контексте развития функциональной грамотности.

- обеспечение качества достижения новых образовательных в школе: новые инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов, эффективность урока в контексте развития функциональной грамотности (дошкольное образование);

- управление качеством образования на уровне образовательной организации и муниципалитета в рамках реализации федеральных и региональных проектов в сфере образования;

- совершенствование профессиональной компетентности педагогов как основа реализации стратегии образования (как основа повышения качества образования);

- практика реализации инклюзивного образования в образовательных организациях и на муниципальном уровне, направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ. Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников;

- повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, формы сопровождения и наставничества, в том числе система профориентации;

- использование коллективного способа обучения для достижения планируемых результатов;

- внедрение современных форм и методов воспитания, обеспечивающих формирование инициативности, позитивной социализации, выработке умения сотрудничать, реализации разных образовательных запросов обучающихся (РДШ, медиация), воспитанников.

          Выступления в каждой секции оценивались экспертами, представителями участвующих районов,  согласно критериям.

          В ходе рефлексивного совещания участниками конференции отмечена  актуальность представленных тем, положительные практики по достижению  нового образовательного результата через формы, способы, приемы формирования функциональной грамотности и обеспечения результативности воспитательной работы.

          По итогам работы в каждой секции  определены победители, работы которых будут включены в электронный методический сборник:

- Панкова Жанна Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №3»;

- Платонова Ирина Васильевна, заместитель директора по УР МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №2»;

- Шаркова Оксана Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад-ясли №8  «Иволга» им. В.Б. Гайнутдиновой;

- Гресь Наталья Ивановна, учитель химии биологии МБОУ «Брянковская средняя школа №5»;

- Гейман Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С. Белинского»;

- Семенова Нина Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С. Белинского»;

- Можаева Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Вангашская средняя школа №8»;

- Погодаева Ольга Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад-ясли №8  «Иволга» им. В.Б. Гайнутдиновой;

- Бобронникова Жанна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №3»;

- Мацак Анастасия Александровна, заведующий МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад-ясли №8  «Иволга» им. В.Б. Гайнутдиновой;

- Воробьева Жанна Наильевна, учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С. Белинского»;

- Агафонова Галина Анатольевна, директор МБОУ «Вангашская средняя школа №8»;

- Подолякина Юлия Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №2»;

- Ислентьева Варвара Викторовна, учитель истории МБОУ «Новокаламинская средняя школа №6».

 Все участники конференции  получат свидетельства, авторы лучших практик будут отмечены грамотами.


Поделиться: