Участие в краевом августовском педагогическом Совете
24-25 августа 2021 года в формате онлайн на канале YouTube состоялся краевой августовский педагогический Совет, в котором приняли участие и педагоги Северо-Енисейского района.
На заседании пленарной части присутствовали заместитель главы Северо-Енисейского района по социальным вопросам Е.А. Михалева, руководитель Управления образования И.В. Губкина, специалисты и методисты РУО.
Педагогический Совет начался с видеообращения Министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова. Приветствовали участников августовского педсовета заместитель председателя Правительства Красноярского края А.В. Подкорытов, председатель Красноярской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Л.В. Косарынцева.
С докладом «Национальный проект «Образование»: новые возможности для качественного образования и воспитания» выступила Министр образования Красноярского края С.И. Маковская.
В рамках программы краевого педагогического Совета методисты, специалисты РУО, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования участвовали в малых пленумах и презентационных площадках по приоритетным задачам развития системы образования Красноярского края в 2021-2022 учебном году по следующим направлениям:
- Новый ФГОС: достижение новых образовательных результатов.
- Развитие системы дошкольного образования.
- Развитие психологической службы в системе образования Красноярского края.
- Совершенствование механизмов управления качеством образования в Красноярском крае.
- Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования детей Красноярского края.
- Создание условий для профессионального развития управленцев и педагогов Красноярского края.
- Развитие системы воспитания.
- Новые возможности для качественного образования и воспитания.
На презентационных, дискуссионных площадках, круглых столах, проектировочных семинарах обсуждались темы:
- - управленческие решения по итогам регионального мониторинга механизмов управления качеством образования;
- - новые возможности для качественного образования и воспитания;
- - пути достижения образовательных результатов;
- - непрерывное профессиональное развитие педагогов;
- - система работы со школами с низкими образовательными результатами;
- - роль и место дополнительного образования, деятельность муниципальных опорных центров;
- - формирование финансовой грамотности школьников и готовности к профессионально-личностному самоопределению;
- - разработка рабочих программ воспитания и экспертиза качества их содержания;
- - использование ресурсов школьных спортивных клубов;
- - организация деятельности центров «Точка роста»;
- - организация психологического сопровождения семьи;
- - поддержка становления индивидуальности ребенка дошкольного возраста.
Особое внимание в этом году будет уделено теме воспитания подрастающего поколения.