Второй день конкурса «Учитель года 2024». Муниципальный этап
5 марта в рамках конкурсного испытания «Урок в современном формате» проведено три урока, где каждый учитель представил на практике применяемые приемы, способы, методы и технологии для достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
Конкурсанты продемонстрировали эффективные формы организации деятельности учащихся на уроке: самостоятельная работа, работа в группах, парах, парах сменного состава по формированию универсальных учебных действий и функциональной грамотности.
В ходе двух конкурсных дней в итоге проведено шесть уроков:
- урок литературного чтения во 2 классе на тему: «Формирование осознанного чтения через театрализацию» (учитель начальных классов Вангашской средней школы №8 Полина Михайловна Никитенко);
- урок географии в 9 классе на тему: «Промышленность» (учитель географии Северо-Енисейской средней школы №2 Виктория Александровна Бросалина);
- урок русского языка в 3 классе на тему: «Все падежи» (учитель начальных классов Тейской средней школы №3» Ксения Андреевна Лемешко);
- урок физики в 8 классе на тему: «Определение мощности и работы тока» (учитель физики Брянковской средней школы №5 Ренат Ясавиевич Фархетдинов);
- урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Наша дружная семья» (учитель начальных классов Северо-Енисейской средней школы №1 им Е.С. Белинского Василина Андреевна Егорова);
- урок математики в 5 классе на тему: «Взаимно обратные числа» (учитель математики Северо-Енисейской средней школы №1 им. Е.С. Белинского Татьяна Александровна Пустовалова).
В ходе обсуждения конкурсанты выразили свое отношение к проведенным урокам, ответили на вопросы конкурсной комиссии.
А также в течение двух дней конкурсанты продемонстрировали свое педагогическое мастерство через мастер-классы:
- «Использование игровых методик на уроках физики» (Фархетдинов Р.Я.);
- «Варианты оптимизации учебных занятий» (Пустовалова Т.А.);
- «Аналитическое мышление: что это такое и как его развивать» (Егорова В.А);
- «Формирование осмысленного чтения через театрализацию» (Никитенко П.М.);
- «Метод проектов как способ достижения нового образовательного результата» (Бросалина В.А.); - «Организация детского движения «Орлята России» как способ реализации программы воспитания и формирования функциональной грамотности» (Лемешко К.А).