- Функциональная грамотность
- Цифровая образовательная среда
- Фотогалерея
- Контакты
- Административные регламенты
- Услуги в электронном виде
-
Деятельность
- Механизмы управления качеством образования
- Календарь мероприятий
- Стратегия и программы
- Муниципальная методическая служба
- Наставничество
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Дистанционное обучение
- Государственная итоговая аттестация
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Номера телефонов органов и учреждений системы профилактики
-
Воспитание
- Перейти в раздел
- Нормативные документы
- Классное руководство
- Рабочая программа воспитания
- Патриотическое воспитание
- Победа в Великой Отечественной войне
- Детские общественные организации Северо-Енисейского района
- Служба медиации
- Профилактическая деятельность
- Муниципальный конкурс Лучший классный руководитель
- Психологическая служба
- Герой нашего времени
- Федеральный партийный проект "Мир возможностей"
- Консультационно-профилактические материалы
- Работа с одаренными детьми
- Физическая культура и спорт
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Организация Горячего питания
- Контроль
- СОУТ
- Летняя оздоровительная кампания
- Учебное книгообеспечение
- Инклюзивное образование
- Отдел опеки и попечительства
- Коллективный способ обучения
- Безопасность
- Профсоюзная организация работников
- Кадровое обеспечение
- Учётная политика
- ПРАЗДНОВАНИЕ 90-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ РАЙОНА
Полезные ссылки
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Часть 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» трактует дистанционные образовательные технологии как образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Педагогические коллективы школ при возникновении новой коронавирусной угрозы получили соответствующие методические рекомендации, в соответствии с которыми каждая школа разработала свой вариант бесконтактного обучения, учитывая технические и иные возможности учителей, родителей, и обучающихся. Дистанционное обучение может реализовываться в различных формах: классическое дистанционное обучение в режиме оффлайн, онлайн-уроки, смешанная форма.
Классическое дистанционное обучение. Учитель готовит и направляет ученикам материалы для самостоятельного изучения тем. К каждой теме учитель выдает задания, с помощью которых можно оценить, усвоил школьник тему или нет. Родители получают информацию от учителя о качестве изучения материала.
Онлайн-уроки. Учитель использует программы и сайты, такие как Российская электронная школа, Учи.ру, ЯКласс и др., с помощью которых он проводит онлайн-трансляции уроков или направляет имеющиеся материалы школьникам.
Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.
Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».
Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой.
От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.
Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты.
Смешанная форма подразумевает чередование форматов обучения. Педагог планирует для изучения различных тем разные виды деятельности. Таким образом, учитель может провести лекцию в онлайн-режиме, затем дать задания для самостоятельного решения практических задач, в очном режиме организовать индивидуальные консультации или принятие зачетов. Также не исключается чередование очной формы занятий в течение недели или месяца с переходом на дистанционное обучение при необходимости.